Теперь надо во что бы то ни стало добиться одного: закрыть глаза, которые раскрылись наполовину. (с)

Собственный организм объявил мне войну. Даже если закрыть глаза на следы от ветрянки, которые до сих пор не исчезли и заставляют меня переживать из-за внешности, есть еще ряд проблем. Например, то, что сложно встать утром с постели. Недосып? Хочешь спать. Пересып? Все равно хочешь спать. Будильники не помогают, спать хочется просто всегда. Кажется, я превращаюсь в Б.. Но он уже не любитель, а профессионал, а у меня серьезные проблемы начались лишь недавно. Тело будто придавливает бетонной плитой размером метр шестьдесят два. То есть, в полный рост, с головы до пят.


Еще одно следствие недосыпа и пересыпа - головная боль. Работать просто невозможно, хотя нужно наверстать упущенное за болезнь: когда валяешься плашмя, не хочешь перерабатывать, это нормально. Но что лежать вошло в привычку... Это нужно лечить движением, а двигаться тяжело. Тем более, на улицу все еще не выйти, боюсь кого-нибудь заразить, как заразили меня.


С Р. решили разъехаться. Я нормально перенесла его пятидневное отсутствие, запылесосив одного монстра из вентиляции, пару раз проснувшись среди ночи из-за топота кошки и постоянно бегая перед сном проверять окна, хотя их никто открыть не мог. Потом будто бы снова решили не разъезжаться до мая. Вроде два взрослых неглупых человека, а вроде дебилы какие-то.

Надеюсь, дайри скоро починят. Здесь все-таки история всей моей сознательной жизни, жалко будет ее потерять.