Теперь надо во что бы то ни стало добиться одного: закрыть глаза, которые раскрылись наполовину. (с)
Сходила на голое мероприятие. Р. не одобрил, когда пришла вся в краске и заявила, что танцевала голой, да еще и сделала это специально. Чертов консерватор, сказал, что мне, по всей видимости, нравится мужиков до психушки доводить, но он пока не собирается.
А почему столь громкие заявления произносила? А как всегда, потому что накушалась очень вкусно, со слезами. Испортила каким-то людям праздник, утешали, а я курила и ревела, хотя уже должно было пройти достаточно времени, чтобы слез не осталось. Какой-то парень отправил на такси домой. В целом, если бы не моя "проблема", все было бы круто: огни, неон, красивые тела. Странно, что не было почти толстых и страшных, хотя, возможно, это сумерки клубного зала и алкоголь всех преобразили. Нравится, когда на меня смотрят. Нравится, когда хотят, а я смеюсь и убегаю, как нимфа, к бару. Ни с кем не переспала, насколько помню. Да какое там, в итоге было просто не до того, а если бы и было, то, в принципе, нет особой разницы, чего там с телом происходит, только Р. расстроился бы.
Поговорили с утра, простил. Я его - все еще нет, но он мне нужен за каким-то чертом. Черт, черт, черт, я расхуячиваю в своей жизни все, что только можно расхуячить, и не могу остановиться. Язык-помело.

Съездила к ГлебЕвгеничу. Не зная толком, что у меня что-то случилось, сходу спросил: "У Вас кто-то умер?". Все-таки хорошо, когда есть люди, которые настолько могут почувствовать другого, но недостаточно. Сейчас он присматривает за кисой двух своих подруг. Маленькая, рыженькая, пушистая, зовут Солнышко. Ласковая, пузико подставляет, не кусается. Не помню, о чем мы даже говорили, хотя не пила, только Солнышко тискала, да затискала до такой степени, что она сделала съебавс на балкон. Тяжело. Еще и история про курицу эта дурацкая, о том, что она испортилась, и ее выкинули в окно, а пятно до сих пор на газоне.
Не найти себе места. Отпуск заканчивается, а дела не сделаны, по врачам не схожено, лучше не стало. Нужно бы взять еще выходных, но на что я тогда буду жить - вопрос.

Сны с мертвыми котиками добивают. Причем не только грустные, как бишь повторение того, что было в реальности, но и страшные: как взяла другого котенка, а у него стали вылезать из орбит глаза, и вылезли настолько, что болтались на длинных ниточках. Потом пришла мать, сказала, что я ничего не умею, и вставила кошачьи глаза обратно. Но котенок все равно котенком не выглядел, было что-то такое в выражении его мордочки инаковое, жуткое.

А Р. еще удивляется, что у меня глаза опухшие. Ха.