Теперь надо во что бы то ни стало добиться одного: закрыть глаза, которые раскрылись наполовину. (с)
Пока что успешно держусь без бухла, но позволила себе одну сигарету, так невозможно было. Затащила Б. на концерт, а он все об одном и том же твердит, мочи нет. Еще и, по сути, предлагает бесплатные наркотики наркоману, хороша поддержка. Сидели в кофейне, вытирали рукавами грязный стол, смахивали крошки на пол, молчали многозначительно. В каком-то смысле мне нравится его мучить. В каком-то смысле хочется, чтобы меня любили. В каком-то - не хочется терять человека, который до сих пор дорог. И в каком-то смысле хочется, чтобы было куда убежать, и тут он проигрывает, потому что не может, как мой нынешний, чтобы я обо всем забыла. Впрочем, у меня-то проявляются те же симптомы, что и у Б., так что хули я тут вообще пизжу, скоро такой же стану, и пиши пропало.
А ходили мы на Капитан Ненавидит Море, Б. сказал, что они хуже скримоебов. Сопровождалось видеорядом совершенно не в тему: на экране какая-то телка то била себя плетью, то участвовала в искусстве шибари, то цветами себя осыпала. Но понравилось, в общем.

А с Р. ходили на лекцию про Яна ван Эйка. Сказал, потерянное время, обидно, ничего-то не понимает. Заметка на полях: первый нидерландский художник, изобразивший обнаженные тела. В целом картины весьма детальные, выписано все, вплоть до отражений в водной глади.

Катастрофически не хватает времени, начала жутко болеть спина, головокружения все чаще, но из кризиса в плане финансов постепенно выхожу. С 20 марта тоже решили: будем делать кошке маникюр каждый месяц. Налаживается, что ли, даже не знаю, пока не шибко верится.