Теперь надо во что бы то ни стало добиться одного: закрыть глаза, которые раскрылись наполовину. (с)
Теперь есть абонемент в Эрарту, потому что в рот ебала покупать один билет за 500, когда абонемент на год стоит лишь в два раза дороже. С корешем ходили. Теперь есть где проебывать молодость, если нет денег на бухло. Только катиться далековато, лень.
Выставка скульптур Дали разочаровала, маловата будет, зато сфоткалась с огромной жопой. Будто в жизни жопы недостаточно. Побродили, посмеялись, пофоткали нечто, называемое современным искусством. Устав от ярких впечатлений, производимых оным оплотом культуры, погнали в бар, где должен был находиться гусь, срущий под столы и выпрашивающий еду. Гуся так и не увидели, официантка сказала, что он спит (ни в коем случае не умер), зато открыли для себя такую штуку, как малиновый эль. Стоит сия амброзия как почти половина моей зарплаты за день, но, определенно, эти деньги за нее были заплачены не зря, и когда-нибудь надо повторить.
Посетила наконец Новокрестовскую, ветер чуть не унес в Изумрудный город, но потом передумал и решил оставить меня гнить в России. Вид на залив, конечно, красивый, ничего не скажешь, но прическа портится быстро. Очень обидно, когда укладываешь волосы целых две минуты, а старания сходят на нет за пару секунд.
Продолжился вечер в Макдаке за мороженкой и складыванием журавликов из чеков. Интересно, почему еще один чувак сказался больным и не захотел так прекрасно провести время?
Могу нормально отдыхать без алкахи, ура.

Но... Блядь, опять наебенились, друг на друга навыебывались (ну, не Р., а я больше, конечно), полдня в молчанку играли. Недостатков у меня, видите ли, море, и вообще себя не уважаю. А началось все... с выбора закуски к пиву. Огромный недостаток - что мяса не ем. Прекрасно. Что еще? Озвучиваю предполагаемые варианты, но оказывается, это то, что мне в себе самой не нравится, по его скромному мнению. Еще лучше. Мне все нравится, и переделать себя не дам. Какие-то мелочи - пожалуйста, полностью - давай, рискни. Сам не сахар, дарлинг. Оплатить все пиво, что выжрали, не дал, на кассе была жестокая борьба, закончившаяся моим фиаско. А так хотелось этим унизить, так хотелось, чтобы альфонсом себя снова почувствовал!
Направляет на кеды мне средство для мытья стекол, пытаясь атмосферу разрядить, в ответ получая: "Да, давай, почисти мне обувь, а лучше языком". Ядом плююсь, как змея подколодная. Только вот змеи холодные, а во мне кровь кипит, пар из жопы выходит. В конце дня разрыдалась беззвучно на плече у него, до последнего пытаясь скрыть слезы, потому что не стоит вся ситуация того, обосновывая поведение тем, что это не я себя не уважаю, а просто есть вещи, которые для человека могут значить больше, чем он сам. Наверное, так и не понял, хотя масло в башке вроде бы есть. Глубоко сочувствую, если к 26 годам у тебя не было ничего, за что ты готов бы был голову сложить. Слезы со щек слизывает, по голове гладит. Сопли бы еще высосал - вообще было бы здорово, о чем не преминула сообщить, но до дела так и не дошло. Закрылись на полчаса позже, взяв напоследок еще пива домой.
Бросаю ветру слова, слова, слова. Не значат ничего эти слова, но разве действия мои ничего не показывают? Все будто в пустоту улетает, уносится ветром. Может быть, найдется смысл когда-нибудь там, в Изумрудном городе, где нас никогда не будет.

@музыка: Sorrow Cry After Rain - Бабочки в моей голове