Отмечали недавно день рождения человека из рабочего коллектива. Сначала пили в подсобке у ключника, потом на детской площадке, потом снова в подсобке. До конца остались лишь трое, за что получили вознаграждение в виде халявного пива, от которого были уже совсем в слюни. И ведь было о чем говорить до 4 утра (о бухле же и ебле), удивительно, хотя на работе так долго общаться не можем. Зато узнала, что у меня вовсе не маленькие сиськи, оказывается. Впрочем, комплексов и до этого не испытывала.
В общем, обычные такие посиделки, чисто по-быдляцки, но это то, чего не хватало. Не надиралась подобным образом с лета, отчего голова болела в последующие три дня. И сейчас какое-то странное ощущение не оставляет, будто настоящее мое тело гниет где-то там, в кустах около той самой площадки, а это - другое, из эфира, если говорить поэтически, или, не знаю, пенопласта, что больше похоже на правду. Странно, но за поведение почти не стыдно. Если верить памяти, я еще была еще паинькой среди остальных, но подробности лучше будет уточнить, потому что кое-что волнует. Не до такой степени, правда, чтобы думать об этом сутки напролет. В любом случае: вот оно, мое истинное лицо, смотрите!
И вот это вот желание быть в стаде странным образом противопоставляется желанию уединения, которым тоже хочется насладиться по-настоящему. Чтобы дома была только я, никаких поблизости мужиков, пиздящих по дискорду, никаких мамок, желающих общения. А мамке тяжело сейчас, нужно терпеть и продолжать часто навещать. А мужик, сука, еще и жирный. Правда, дрессировка потихоньку дает плоды, и прибирается он чаще.
Мораль сей басни такова: ох уж эти бабы, не знают, чего хотят. Также, возможно, не понимают своего счастья. А еще, вероятно, все в край заебало в очередной раз.