Волшебно, на концертах можно не пить и при этом веселиться. Правда, нужно для этого постараться и суметь сказать себе: "Ты этого реально хочешь? Так делай". Пока получается не очень хорошо, но это дело практики. Потанцевала под задорный панк-рок, сфоткалась с вокалистом 7011, и, наконец, главное достижение - пришла на легендарную Думскую и не выпила ни одного пива, за исключением безалкогольного (конечно, оно не сравнится с настоящим, поэтому в следующий раз буду пить лучше кофе, он еще и бодрит).
А на следующий день взяла кошку Бусинку из клиники, где ее "хотели усыпить". Катилась за ней аж в Шушары. Информация об усыплении оказалась черным пиаром, но это не единственная причина, почему люди, работающие там, произвели не самое приятное впечатление. Кроме Буси кандидатом на "усыпление" была маленькая девочка с больными глазками и лишаем на ушке. Так вот, ее мне вручили прямо в руки, белиссимо. По приходу домой пришлось срочно стирать одежду. Также дочурка админки помогала матери и прикасалась ко всем кошкам, конечно, и лишайным в том числе, а мать ей ни слова не молвила. Я чего-то не знаю? Уже детям начали делать прививки от лишая, а не только животным? Конечно же, и мне не сказали после этого помыть руки, пришлось спрашивать о месте проведения данной процедуры самой.
Еще на приеме был пес крупной породы, похожий на боксера. Еще в коридоре хозяин сказал, что было разорвано этими челюстями несколько кошек. Девочка должна была запереть пациента в комнате и не выпускать, но он периодически вырывался, хотя и вел себя смирно в приемной.
В общем, произведенное впечатление не оставило сомнений в том, что хоть кого-то нужно оттуда забрать, и, хотя вольер для больной малышки уже был куплен заранее заботливым Б. (да, у меня дома теперь есть дорогущий вольер), я взяла только дикую Бусинку, потому что двоих не потяну. В настоящее время девочка у меня уже третий день, это туалетная кошка, живет за унитазом и только по ночам выходит поесть и справить нужду. На игрушки не реагирует, прикасаться к себе пока не дает, взятки в виде вкусняшек не берет. Чувствую, понадобится много времени, чтобы приручить. В ее компании сплю крепче и спокойнее, несмотря на то, что нахожусь в другой комнате. Тревога за себя преобразовалась в тревогу за нее, спешу домой, чтобы проверить, у параши ли все еще мой испуганный комочек.
Вспоминаю Талку. До сих пор люблю ее сильно-сильно, и не знаю, правильно ли поступила, взяв другого ребенка. Но что сделано, то сделано, и в данном случае иначе поступить было бы бесчеловечно.