Обычное, но вместе с тем странное дело: в голове рой мыслей, когда идешь по улице, едешь в автобусе, метро, маршрутке. Но стоит лишь добраться до дома, так первоочередной задачей становится быстрое подобие уборки, мытье посуды, после - в душ да прилечь поскорее, пивко в руке сжимая, как самую великую ценность.
Утром казалось, что жизнь не так уж плоха: есть еда, шкаф с алкоголем (впрочем, полки быстро пустеют, но хватит еще на недельку уж точно), теплое тело под боком и согревающая музыка в наушниках. Жизнь же всех нас помотала, просто кто-то умеет держаться, а кто-то нет, так чего зря распускать нюни? Нынешнее состояние гораздо более чем нормально. Было хуже.
На обратном пути в каждом незнакомом лице виделось знакомое, которое, впрочем, быстро исчезало. Года, эдак, четыре назад, все, кто меня окружал, были знакомы между собой, были почти единым целым, одним организмом, больше, чем социумом. И посмотрите сейчас, кого куда разбросало со своими проблемами, депрессиями, новыми знакомыми, работой и саморазрушением.
Не смотреть бы на эту новую жизнь никогда, ведь если и случатся перемены, то только к худшему, - думается иногда. Засыпаешь, просыпаешься, все по новой.
Угощали пивом на днях. Сидели в парке на скамейке с чуваком, которого я до этого ни разу не видела, но долгую пору переписывалась, порой забывая отвечать на длинные сообщения. Обсуждали коммунизм и бегали ссать за кусты. Так и выглядит современная революция.
Впрочем, если я наконец выберусь из каббалы, то пойду в то движение, которое устраивает митинги, чтобы повариться в этом да посмеяться от души. А там - кто знает, что будет.
Виделась с Лисом. Как в старые времена, черт побери. Поход за пивом в ночи, чтобы шлифануть водку. Сомелье ебаные. О прочем лучше не распространяться, наверное. Было очень странно, но весело. Не хватает того трэша.
У матери дома пахнет старостью и смертью. Бабушка иногда не узнает меня, а иногда смеется, что меня две: в комнате находится зеркало. Учитывая, что мне вроде как только недавно удалось избавиться от страха, это очень неприятно.
Жутко хочется курить, потому что играет не очень веселая музыка, а до этого я читала Платонова. Еще во мне пиво плещется для вдохновения. Ничего не получается.