Вроде бы так много всего, чем можно заняться, но ничего удовольствия не приносит. Что уж там, ебля перестала удовольствие приносить, дожили. С одной стороны - нахуй надо, занимает слишком много времени, с другой - вот были же времена. О, времена!
Так-с, что это я. Информация к размышлению: "Мертвые души" на лекции сравнивали с Кафкой, ибо у него там сюжетные лабиринты и незавершенность повсюду. Сравнивали их и с "Одиссеей", так как там в центре чертово путешествие, которое хуй знает когда закончится из-за ебучих богов. Так вот, мне кажется, или это действительно взято просто с потолка, чтобы поумничать перед аудиторией? Так ведь можно бесчисленное множество параллелей создать, если покопаться в литературке. Туда пойдет вся литература постмодернизма, черт побери. Они, типа, с Гоголя слизывали приемы? Сомнения смутные терзают. Ладно, возможно, лабиринт - это архетип. Но тогда, блеать, так и нужно сразу говорить.
"А мы что, на Гоголя идем? Я думала, на Гегеля".
Еще вести с полей: теперь знаю, как послать нахуй по-древнегречески. Точнее, к воронам, они посылали тогда к ним.
τοις κόραξιν - просто дательный падеж с артиклем, либо εις κόρακας - с предлогом. Люблю узнавать что-то новое и полезное.
Ничего не обещаю, но, возможно, потом напишу еще о проблемах определения литературного жанра.
UPD: крайне необдуманно было сравнивать то, что было после, с более ранними работами других авторов. К черту постмодернистов, сказки с Иванушками и путеводными клубками были бы куда более в тему.