Сентябрь уже подходит к концу, однако я до сих пор ничего урурушного не написала про лето. Столько всего произошло, столько случилось, кажется. За некоторые поступки до сих пор чувствую себя мудаком, однако это чувство что-то перекрывает: то ли радость от осознания свободы, то ли волнение за неустойчивое финансовое положение. Стипендия должна была быть сегодня, должна была! Ооо, какая боль.
Мамка уже не выебывается, смирилась со всем. Хорошо бы, если это навсегда, но что-то очень сомневаюсь. Люди же не меняются.
Так вот. Эти последние два месяца лета были лучшими в моей жизни. Мы бухали почти каждый день, подшофе то выясняли отношения, то просто смотрели какой-нибудь ужастик. Дом Лиса - действительно то место, куда хочется возвращаться. Сейчас мы не виделись целую неделю, а я и после дня разлуки-то скучала. Ох-хо. Скучаю даже по Чарли с ее: "Кот, пошли пить чай". ПИТЬЕВАЯ. А потом булки. Не хватает Крылышка-Глеба с его пидорскими замашками, который приедет теперь только зимой. Ууу.
А как мы ездили на дачу - вообще отдельная охуительная история. Буква "п": правильное питание. Бичпаки и алкашка. Посмотрели "Окулус", Глеб застремался фотки бабы, которая была налеплена на холодильник. Из дома вообще с трудом ночью выходили, атмосферка-то располагает. Да еще и стори про реального маньяка, который обитает неподалеку: "Ты из земли вышла, я видел!", - кричал он продавщице из магазинчика поблизости. Вестимо, кстати, сейчас маньяк там не один, ибо был найден еще трупак в другом районе. А эти суки - Лис и Чарли - поехали туда и не перезванивают, блядь.
Мы перебивались как могли, денег не было, но каким-то образом разжирели (по крайней мере, я). Рай в шалаше с тараканами.
Не знаю, что еще написать. Вроде про фесты и подобные мероприятия что-то строчила уже, ну и ладно.
О, кстати, у меня новая ачивка появилась на этих выходных. Сначала я пытаюсь всех отпиздить, а потом обнимаю. Привет, теперь 2 в 1. Говорят, вокалист -1 и барабанщик Аспергерс меня надолго теперь запомнят. Вот бля. Да меня все там запомнят, по гримерке носилась с дикими криками же. Бля. А я вот помню не всех. Какая досада. Концерта самого не помню даже. Охуительно, восхитительно.
Ну и, собственно, заканчиваю свой невнятный рассказ на этом. Сентябрь горит.